Заработок в интернете

Forex изнутри.

Выбор брокерской фирмы и дилингового центра – приоритет каждого.

Данная статья поможет разобраться, дав классификацию явлений.

Инвестиции несут риск. И не важно какие объёмы в какую отрасль и как вы вкладываете. Риск – черта, с которой мирятся все и везде. Первые трудности отражаются на малых вкладах.

Часто цели компании, методы управления ею и наличие средств для борьбы с трудностями свидетельствуют о частых столкновениях с трудностями. Ну и стаж работы фирмы – незначительная черта, никогда не может указать о степени риска.

Forex действует удаленно от других рынков. Банки с ним работают прямо – без посредников. Именитые финансовые организации смотрят на Forex с подозрением, так как урегулировать его невозможно – настолько он глобален.

Но для многих банков операции на рынке Forex – основная часть дохода.

Сам Forex ныне его противники приравняли к игровой индустрии, сотрудников регистрируют как юридических лиц без лицензий. Лицензия “на проведение игр в интернете” – выдумка. Принципиальное отличие Forex’а от других рынков в его несоответствии с каким-либо типом бирж с определенным характером сделок.

Категории брокеров.

Брокеров делят на 4 категории. Они то и делают Forex таким разносторонним.

1. Оператор рынка – коммерческий банк с высокой степенью надежности, действующий по инструкциям. Работать с таковым можно при семизначном счете в USD. В России таких пока не видно.

2. Маркет-мейкер – фирма, предоставляющая трейдеру возможность проводить операции с капиталом более 50000 USD. Такие компании финансово устойчивы и честны. Для частных трейдеров они недосягаемы. Примеров тут хватит – российские банки.

3. Мелкий брокер – фирма, работающая с частными лицами, ставящими от 100 до тысяч. Такие фирмы часто сотрудничают с маркет-мейкером. М.-м. просит большую сумму минимального счета, и мелкие брокеры объединяют клиентские фонды в крупные финансовые узлы.

4. Кухня – самая распространенная группа. Строится она на доводе вероятного проигрыша большинства клиентов. Доход кухни=убыток клиента. Если клиенту везет, она закрывается и открывается под другим именем, приватизировав часть клиентских средств. Предлагая услуги по обучению торгам и прибыль минимум в 5%, они просят вас открыть многотысячный счет. Вам дадут статус победителя, даже несмотря на то, что ни один трейдер не может давать вам те 5% прибыли причём постоянно. На рынке вы попадаете на проигрышные сделки. Теряя депозит вы возможно уйдете или же останетесь с минимумом, но с возможностью отыграться. Всё бы ничего, но работать с таким мизером вы не можете. Тут то кухня и выигрывает. Не говоря уже о комиссиях, снимаемых за каждую операцию. Кухня = нехорошо.

Третья и четвертая группы применяют схожие методы работы.

Псевдоброкераж предполагает перекрытие сделок через посредников, но с неким интервалом по времени. У каждой позиции есть момент, когда клиентская позиция не несет выгоды. В такие моменты дилинговый центр и имеет прибыль по позициям, причем если позиция не перекроется посторнним брокером. По запросу клиента центр формирует котировку. Дилер ждет момента, когда клиент понесет убытки по ним. Размер убытка можно изменить произвольно.

В общей массе они приносят прибыль. Клиентские потери покоятся на позициях. Дилер следит за балансом убыток - прибыль в ожидании перекрытия позиций клиента по достижении определенного значения. Граница убытка может равняться 30 % всего депозита . Право, данная система и есть та самая кухня.

Брокераж стоит за перекрытием всех позиций. Он эффективен при активности позиций. Брокер заработает на сдвиге рынка и на комиссии. Сдвиг рынка можно осуществить так: клиент входит в рынок по одинаковой цене. Центр формирует котировку, зная будет клиент покупать или продавать. Дав худшую котировку, дилер закроет позицию по известной текущей цене, а разница в ценах закрытия дилера и клиента и будет прибылью самого центра.

Так происходит и при закрытии позициий.

У дилера цены лучше, чем у клиента.

Кухня применяется при неопытности клиента на поприще с неопределенной степенью риска. Центр предполагает, что большинство народу оставит свои средства, проиграв их. Функции центра в регистрации всех сделок и их итогов. Участники центра всеми силами стремятся заставить клиентов заключать больше и больше сделок. В дилинговых центрах клиентура работает в одноименных залах, где неопытный посетитель проще подвергнется прессингу со стороны. А всё по причине низкой квалификации и неосведомленности дилинговых центров о правильных методах работы с клиентской базой. Нет должного руководства – нет и доверия таким центрам.

Наиболее удачные дилинговые центры:

Заработок в Alpari    Alpari    Регистрация