Заработок в интернете - rabotabux.ru Rabotabux.ru
Заработок в интернете

Меню

Чем отличаются популярные блоги от непопулярных.

В последние годы блоги стали очень популярными, и теперь они значимее, чем когда-либо. Тем не менее, это факт, что подавляющее большинство существующих в настоящее время блогов довольно не популярны. Их судьба должна быть проигнорирована, забыта и просто потеряна в глубинах Интернета.

Зачем? Почему некоторые популярные блоги действительно популярны, а другие очень непопулярны? Есть определенные вещи, которые ставят популярные блоги отдельно от других. Почему некоторые блоггеры могут наслаждаться потрясающим успехом, тогда как другие обречены?

Чем отличаются популярные блоги от непопулярных

Непоследовательная публикация.

Первое существенное отличие имеют популярные блоги от не популярных, благодаря непоследовательной публикации. Это считается одной из самых больших ошибок в мире блогов. Блоги зависят от аудитории, и единственный способ получить лояльную читательскую аудиторию - через постоянные сообщения.

У вас может быть отличное остроумие, высококачественное письмо и самая полезная информация, но если вы ошибаетесь, когда касается дело публикации, вы никогда не сможете убедить людей задерживаться и читать ваши сообщения.

Подумайте об этом таким образом - люди находят ваш блог, они читают что-то интересное и делится им с другими. Они приходят через несколько дней, чтобы узнать, что еще вы написали, и видят, что нет ничего. Они снова проверяют пару раз, а затем сдаются.

Иногда новые читатели могут найти сообщение, которое им нравится, но обратите внимание, что вы не публиковали сообщения в течение нескольких месяцев, поэтому они полагают, что блог больше не работает. Это означает, что вы потеряли читателей еще до их получения.

Единственный способ получить большую читательскую аудиторию и стать популярным - это приложить время и усилия для поддержания регулярной рассылки. Несмотря на то, что рекомендуется размещать пост в тот же день и всегда в одно привычное время, не обязательно быть таким строгим.

Вы можете публиковать пост один раз в неделю, но придерживаясь этого. Таким образом, читатели будут знать, когда ожидать сообщения, чтобы вернуться в гости.

Плохое качество письма.

Качество письма является еще одним элементом, который отличает популярные блоги от непопулярных. Читателей привлекают те, чье письмо не является простым, но имеет определенную искру или очарование. Если ваше письмо заполнено опечатками и грамматическими ошибками, вы просто не созданы для ведения блога.

Подобным образом, блоггеры, имеющие тусклое, роботизированное или просто плохое письмо, не оставят положительного впечатления. Низкокачественное письмо плохо отражается на блоггерах и подрывает мысли, идеи и мнения, которые они пытаются передать своим читателям.

Если письмо плохое, люди даже не удосуживаются прочитать весь пост, потому что есть много других хороших и популярных блогов, где они могут наслаждаться хорошо написанным сообщением.

Тусклый контент.

Очевидно, что содержание блога имеют решающие действия для его успеха. Все успешные и популярные блоги имеют одну общую черту, независимо от ниши, их содержание релевантное, ценно и интересно. Блоггер может влить свое сердце и душу, но если контент имеет только личный интерес или никому не помогает, блог останется непопулярным.

В популярных блогах релевантный контент, потому что блоггеры тратят время, чтобы спланировать и исследовать его, а затем написать его правильно, чтобы пост понравился читателям.

Есть личные блоги, действительно не предлагающие людям ничего. Но эти люди харизматичны, интересны и умеют четко формулировать свои мысли. Кроме того, их жизнь достаточно насыщена, чтобы заинтересовать всех.

Очень маленькая ниша.

Есть несколько блогов, которые имеют много контента, регулярно публикуются, и письмо также является звездным, и все же они непопулярны. Они также продвигают свой блог и делают все правильно, но все еще не имеют большой посещаемости. Они не делают ничего плохого, но причиной низкой читаемости может быть слишком узкая ниша.

Поэтому, при запуске блога, необходимо оценить свой рынок. Почему создается блог? Какую аудиторию нужно достичь? Насколько велика целевая аудитория? Каковы шансы на завоевание популярности? Если цель состоит в том, чтобы иметь популярный блог, то нужно выбрать обширную нишу, чтобы привлечь большое количество людей.

Отсутствие продвижения.

Для блоггеров очень необоснованно ожидать, что тысячи людей просто наткнутся на их контент, а затем снова вернутся к ним. В интернете много блогов, и людям просто невозможно случайно найти каждый. Популярные блоггеры часто рекламируют свои блоги, чтобы убедиться, что они получают внимание, необходимое для развития большого числа подписчиков.

Популярные блоги продвигаются на лучших платформах соц сетей, таких как фэйсбук, Instagram, твиттер, LinkedIn и т. д. Они также продвигаются через поисковые системы и другие платформы для максимальной охвата аудитории.

Соблюдая вышеперечисленные советы, популярность ваших блоков неуклонного возрастет, что принесет, достаточно ощутимый доход, собственно, для которого и затевалось ведение блога. Поэтому не поленитесь и выделите больше времени на качественную работу со своим блогом.