Семантическое ядро. Составляем семантическое ядро. Как правильно составить семантическое ядро сайта. 
Заработок в интернете - rabotabux.ru Rabotabux.ru
Заработок в интернете

Меню

Составление семантического ядра.

Немаловажным элементом при создании блога, либо сайта является построение его семантического ядра.

Сегодня я начинаю новую рубрику “Сайтостроение”. И самой первой публикацией в этой рубрике решил разобрать именно эту крайне важную информацию для новичков сайтостроения.Решив создавать свой блог или сайт, прежде всего вы решаете, в какой нише вы будете его развивать. И вот теперь вам предстоит подобрать семантическое ядро для вашего ресурса, которое напрямую будет влиять на его развитие в сети.

Семантическое ядро - это набор ключевых слов,а так же и фраз, по которым плюди будут выходить на ваш блог или сайт при помощи поисковых систем. Поэтому и нужно первоначально провести тщательную и продуманную работу над сайтом, его наполнением и подбором ключевых слов (ключей).

Хорошим помощником в подборе ключей является бесплатный сервис Wordstat.Yandex.ru. К нем несложно разобраться самостоятельно, главное, соблюдать все рекомендации, которые он предлагает.

Вбиваем в соответствующее поле свои ключевые слова и получаем по ним статистику запросов. В колонке слева нам предлагают список слов по главному запросу, а в правой – список, по каким фразам люди искали информацию по данной теме. Поэтому анализировать нужно оба списка.

Тщательно отбираем из обоих списков слова или словосочетания по нашей тематике. Таким образом, составляем максимальный список поисковых запросов в своей нише. А теперь будем делат анализ его по частоте, т.е. популярности. Поисковые запросы разделяют, в зависимости от частоты, на:

высокочастотные (ВЧ) – > 10 000 запросов

среднечастотные (СЧ) - от 1000 – 10 000 запросов

низкочастотные (НЧ) – < 1000 запросов

Представленные цифры, кестественно,не точные,все зависит от вида тематики, а так же конкуренция и др.

И еще, подчеркну, что Яндекс рекомендует ставить запросы в кавычки, чтобы вхождение было более точным, и тогда их кол - во будет меньше. Это тоже надо соблюдать и учитывать. И уместно учесть еще и то, что люди пользуются также п. с. Google и Rambler. Яндекс имеет примерно 65% от всех запросов. Поэтому можно прикинуть это расчетным путем.

Исходя от конкурентов в вашей нише выбираем ключевые слова. Если брать слова по высокочастотным (ВЧ) запросам, то будет очень сложно продвигать свой сайт, т.к. здесь будет очень не слабая конкуренция. Лучше всего продвигать его по среднечастотным или даже по низкочастотным запросам. На все влияет выбранная вами сфера.

Данным методом, план создания семантического ядра сайта может быть таким:

1. Создать полноценный список ключевых фраз или слов, пользуясь статистикой Яндекса. Удалить из списка ВЧ-запросы и НЧ-запросы, как неэффективные, конкретно для вашей сферы, а также запросы, не отвечающие тематике проекта.

2. Также удалить поисковые ВЧ запросы, оптимизированные для высококонкурентных сайтов под главенствующую страницу (например, интернет-магазины),и желательно запросы с точным вхождением ключей.

3. По оставшимся в списке ключевикам и необходимо создавать контент для планируемого сайта.

Они будут самыми оптимальными, т.е. будут иметь максимальную частоту с минимальной конкуренцией.

Кроме того, специалисты советуют:

1. Вставлять ВЧ ключевые слова в первый и последний абзац статьи.

2. СЧ и НЧ ключевые слова – в середину статьи.

3. Вставлять самые ВЧ ключевые слова в заголовки текста и в шапку блога или сайта.

4. Использовать фразы из списка постепенно, переходя от поста к посту.

Создавая этот сайт, я пытался следовать правилам составления семантического ядра, но, видимо, не все учел, поэтому и с раскруткой у меня проблемы до сих пор. Придется постепенно все пересматривать.

Используя советы специалистов, о которых я здесь кратко написал, вы, надеюсь, правильно создадите семантическое ядро своего будущего сайта и в дальнейшем сможете эффективно его раскручивать.

Если вам помогла эта статья в понимании, как составить семантическое ядро сайта, то поделитесь ею с друзьями в соцсетях, клацнув на кнопочку чуток по - ниже. Я буду вам очень признателен!