Заработок в интернете - rabotabux.ru Rabotabux.ru
Заработок в интернете

Меню

Подписка на новые статьи:

Виды сетевого маркетинга.

Наверное, многие нынче слышали такой термин, как сетевой маркетинг. По идее, это та же реклама, только более тонко и изящно воздействующая на подсознание человека. Она подталкивает к выполнению нужных действий, но не навязывает их. В этом и заключается основное ключевое действо сетевого маркетинга.

МЛМ и его виды.

Сетевой маркетинг всегда подразумевает тесную связь между обеими сторонами-партнерами. Первая сторона – производитель, а вторая – заказчик, который, в то же момент, получает от компаньона право на реализацию его товаров. Первая компания имеет ответственность за качество товара, вторая – за обеспечение наиболее выгодных условий для продажи товара.

Виды сетевого маркетинга

Не обращая взора на то, что в финале третья сторона – покупатель – получает на руки готовый продукт, заказать его он может в сети интернет (для этого создаются специальные онлайн каталоги).

Виды сетевого маркетинга всегда распределяются на 2 категории. Обе они действуют по своим, особым, схемам, которые должны быть известны каждому, кто планирует заработать на подобной вариации деятельности.

1. Слоеный вид сетевого маркетинга. О таком виде МЛМ известно любому гражданину, даже если он, по существу, еще и вовсе не подразумевает о таком. Расширяется сей бизнес, как в среде виртуальной, так и в настоящем насущном мире. Главным представителями слоеного маркетинга считаются компании Амвей, Эйвон, Орифлэйм, Фаберлик и прочие.

Конечно, есть и множество других фирм, зарабатывающих баснословные суммы в сети и, разумеется, в нашем привычном мире. Они даже не связаны с косметикой или продукцией, которую каждая хозяйка ежедневно использует в быту.

2. Пирамидальный сетевой маркетинг. О финансовых пирамидах знают, практически, все – от младенцев до великовозрастных людей. Их нехорошая слава шагает далеко впереди них, что отталкивает потребителей от подобного сотрудничества. Однако далеко не все боятся вступать в подобные сделки, за счет чего сегодня и существует эта разновидность МЛМ. Сущность работы пирамидальной схемы в сетевом маркетинге совсем простая.

Предположим, работодатель нанимает 3 людей для сотрудничества. Их задача – вовлечь еще 3 людей (по отдельности) к работе над любым проектом. Чаще всего им является распространение определенных категорий продукции. Новые работники, помимо продаж, тоже занимаются поисками других лиц, готовых к сотрудничеству. Таким образом, специфика пирамидального сетевого маркетинга базируется на банальной цепной реакции.

Не глядя на то, что массы людей достаточно успешно зарабатывают, используя эти виды сетевого маркетинга на собственную жизнь, никто не может исключать риск мошенничества. Чтобы исключить риски попадания в сети на аферистов, выбрав себе доступные виды сетевого маркетинга, будьте предельно внимательны к выбору партнеров для любого сотрудничества.